... ...
Close
Рассчитать проект или задать вопрос.
Пришлите нам запрос - и мы оперативно ответим!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте Ваш номер телефона, и мы обязательно перезвоним!
Или позвоните нам сами
+7 (499) 951-0309
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КЕЙСЫ

Уникальные проекты

Мы готовы производить проекты, уникальные по масштабу, сложности, количеству элементов, ручных операций и степени использования инновационных технологий.
Арт-объект в магазине Рив Гош: 9-метровая световая арка с гигантским круговым видеоэкраном
Стояла задача реализовать дизайнерскую идею крупного арт-объекта в кассовой зоне флагманского магазина Рив Гош в универмаге "Московский" в Санкт-Петербурге.

Нами была проведена тщательная конструкторско-технологическая проработка проекта, после чего все составные части арт-объекта были произведены и смонтированы в магазине.

Вес 9-метровой арки без учёта экрана около 800 кг.

Кольцо с двусторонним видеоэкраном имеет высоту примерно 1,2 метра, а диаметр около 5,5 метров.

Сама кассовая зона и торговое оборудование для флагманского магазина также были разработаны, произведены и установлены специалистами VIRTU.
Бренд-зона Philips в магазине "Эльдорадо"
Мы разработали и изготовили большую бренд-зону для полной линейки товаров Philips: бытовые средства ухода за волосами, утюги, пылесосы, кофемашины, наушники, телевизоры и мелкая кухонная техника.

Бренд-зона содержала большое количество видео-экранов, информационных тач-скринов, а в зоне кухонной техники поворотный стол доставлял покупателю выбранный на экране товар.

Были созданы условия для тестирования пылесосов на разных поверхностях, наушников с мелодиями от рока до классики и т.д.

Проект выиграл престижный европейский конкурс POPAI AWARDS PARIS.
Уникальная люстра ручной работы для подиума NINA RICCI в ЦУМе
Люстра состояла из большого количества флаконов с голубиными перьями и светодиодами внутри, которые подвешивались на токопроводящих тросиках. Горлышки флаконов были изготовлены из нержавеющей стали с покрытием нитридом титана.

Проект был приурочен к юбилею бренда и проведению мероприятий с участием амбассадора NINA RICCI Летиции Касты и многих светских знаменитостей.

Подиум NINA RICCI выиграл главный приз номинации Shop-in-shop/Косметика и парфюмерию конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018.
Канопи над кассовой зоной в магазине Beautymania в Алматы (Казахстан)
Длина периметра канопи составляет больше 19 метров. Общий вес - 780 кг.

Канопи состоит из нескольких сотен цепей, сами цепи – из металлических карабинов, каждый из которых красился в определённый цвет.

Чтобы в итоге получилось цельное изображение с логотипом Beautymania и местным орнаментом, потребовалась кропотливая дизайнерская работа, продуманная транспортная и монтажная логистика.