... ...
Close
Рассчитать проект или задать вопрос.
Пришлите нам запрос - и мы оперативно ответим!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте Ваш номер телефона, и мы обязательно перезвоним!
Или позвоните нам сами
+7 (499) 951-0309
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КЕЙСЫ

Бренд-зоны, корнеры, shop-in-shop и острова

VIRTU выполняет проекты по созданию эксклюзивных зон бренда в мультибрендовых магазинах для разных сегментов рынка. Есть среди них инновационные проекты с большим количеством интерактивных элементов.
Новый концепт DG в магазине Articoli в ГУМе
Новый цветовой концепт DOLCE & GABBANA – это акцент на оттенках золота, ассоциация с великолепием эпохи барокко. Концепт реализуется по всему миру с отдельными деталями, отличающимися в каждой стране.

Через торговое оборудование передаётся ДНК бренда: чувственность и строгость, сочетание традиций и инноваций.

Отличительная черта корнера D&G в ГУМе – он вписан в архитектуру магазина, что, добавляет сложности при его реализации.

Масштаб корнера внутри мультибрендового магазина превращает его по сути в бутик со своей входной зоной.
Бренд-зона Hisense в Краснодаре
Стояла задача выделить в магазине «М.Видео» в Краснодаре линейку телевизоров и сопутствующей техники Hisense.

С этой целью был разработан проект иммерсивной бренд-зоны TV Hisense, когда покупатель погружается в мир телевизоров данной марки.

Важной частью проекта стало пространство, имитирующее домашний кинотеатр.
Мобильный бар Dalmore
Мы разработали дизайн и произвели мобильный бар, который легко собирается и демонтируется, для многократного использования в рамках специальных акций бренда Dalmore.

Бар передаёт стиль и премиальность бренда за счёт дизайна, использования декоративных материалов, поверхностей с высоким уровнем их обработки, с большим количеством световых элементов.

Бар снабжён всем необходимым для удобной работы барменов во время мероприятий.
Бренд-зона Disney в магазине Hamleys Ростокино
Иммерсивная зона диснеевских мультфильмов погружает юных зрителей в атмосферу их любимых сказок и вызывает желание оставить себе что-то на память о любимых героях.

Бренд-зона состоит из стеллажей, арт-объектов, тумб, где каждый из них посвящён конкретному мультфильму, а в совокупности создаёт прекрасный мир детских сказок.