VIRTU глазами исследования.

Второй год подряд по заказу Ассоциации POPAI RUSSIA было проведено исследование российского рынка POSM.

На этот раз изучение нашей индустрии поручили российскому отделению немецкой компании Gfk, одной из крупнейших в сфере маркетинговых исследований в мире.

Перед исследователями стояли следующие основные задачи: определение структуры, объема и ключевых игроков российского рынка POSM и основных тенденций его развития в 2015 году. Для этого был проведен on-line опрос экспертов 74 компаний-заказчиков и 22 компаний-производителей POSM.

Для VIRTU исследование дало не только данные для анализа и дальнейшего развития, но и позволило оценить свое место на рынке:

по совокупности критериев надежности, качества и креативности наша компания  получила наивысший балл среди POS-производителей по итогам опросов  клиентов.

В целом второе по счету исследование дает гораздо более полную и разностороннюю картину российской индустрии POSM, интересную всем ее участникам. Мы готовы поделиться с Вами более полной информацией о полученных результатах анализа, для этого Вам достаточно сделать запрос в наш отдел маркетинга по адресу tikhonov@virtu.ru