Ребрендинг к 20-летию компании.

Около полугода назад компания VIRTU закончила разработку нового фирменного стиля, включающего в себя работу над философией бренда и его графическое воплощение. Одной из основных задач работы, выполнявшейся совместно с ведущим брендинговым агентством   Depot WPF, было желание уйти от формального восприятия, что компания  занимается «производством POSM и эксклюзивного торгового оборудования», и сформулировать глубинную суть деятельности компании.  

Работа над идеологией бренда состояла из серии коллективных мозговых штурмов, в которых принимали сотрудники VIRTU и специалисты брендингового агентства.

По словам Управляющего директора Вячеслава Иткина, ответ пришел сам собой после тщательного анализа деятельности компании: «Конечной целью любого нашего проекта является успех бренда заказчика в торговом зале, повышение продаж товаров конкретной торговой марки. При огромном выборе практически однотипных товаров первостепенной задачей является ВЫДЕЛЕНИЕ БРЕНДА, СОЗДАНИЕ  ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА В МЕСТАХ ПРОДАЖ. Если мы произвели просто красивый и стильный дисплей, не решающий эту задачу, значит, мы зря тратим деньги клиента. Вот так и появился дескриптор лого, да и сам логотип графикой подчеркивает смысл нашей деятельности».  

 

Конечным этапом работы стала разработка брендбука VIRTU, в котором отражены правила использования основных констант бренда, применение нового фирменного стиля в корпоративной деловой документации. Впервые новый фирменный стиль был презентован в рамках выставки «Дизайн и реклама» в апреле этого года.

А в ноябре специально для будущего сайта был разработан корпоративный ролик VIRTU. Он стал продолжением фирменного стиля компании и в лаконичной форме повествует о сегодняшнем дне компании.