POPAI RUSSIA AWARDS 2021: ВСЕ НАГРАДЫ VIRTU.

После двухмесячной паузы, вызванной очередной волной пандемии, были объявлены   результаты конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021.

Восемь побед, пять серебряных и шесть бронзовых наград – такие показатели у нашей компании. И это очередной достойный результат.    

Ассоциация POPAI RUSSIA преподнесла подарок, организовав Церемонию награждения 2 сентября на прогулочном катере River Palace. Можно смело сказать, что этот выбор оказался удачным: участники мероприятия остались довольны. Событие можно считать историческим: статуэтки-индейцы, - своеобразный Оскар нашей индустрии, - были вручены в последний раз, и со следующего года внешний вид призов поменяется.

Все три наших работы в разделе Декоративная косметика и парфюмерия, поделили призовые места: «золото» вручено за стол Penhaligon’s, «серебро» - у стойки my Clarins, «бронза» - у торцевых стендов CHANEL.       

Парфюмерный бар Louboutin в категории мини-дисплеев для косметических и парфюмерных брендов выиграл «серебро».

Второй год подряд серия продуктов Rowenta Skin Care приносит нам «золото», на этот раз в разделе мини-дисплеев номинации Бытовая техника и электроника.

Яркая и креативная Театрализация Fa выиграла «серебро» в номинации Средства по уходу за телом/Temporary. Ещё две работы, - Театр Царь Тигран в номинации Алкоголь/Temporary и стойка для воды VOSS в номинации Напитки, - заняли третьи места.  

Две лучшие работы в номинации Concept Chateau Tamagne по версии жюри разработаны нашей компанией: «золото» – у стойки «Маяк», «серебро» - у дисплея «Воздушный шар».  

Все три наших работы удостоены призов разного достоинства в номинации Concept Zewa, Tena, Libresse по версии жюри: «золото», «серебро» и «бронза» соответственно у стоек «Эко», «Олень» и «Лист». А стойка «Эко» выиграла номинацию ещё и по версии владельца брендов компании Essity.  

Два корнера, - Christian Louboutin и CHANEL, - установленные в магазине L’Etoile ТРЦ «Авиапарк», выиграли соответственно «золото» и «бронзу» в номинации Shop-in-Shop/Косметика и парфюмерия.

Ещё одно «золото» в номинации Оформление категории получено за проект по комплексному оформлению и оборудованию Дерма Центров.

И ещё один проект выиграл «золото» в разделе Shop-in-shop/Fashion - Бренд-зона очков и оправ GUCCI в магазине «Слепая курица».

Мобильный бар CHIVAS в номинации Shop-in-shop/Бары занял третье место.