VIRTU и студенческий конкурс POPAI.
Четвёртый год подряд наша компания выступила в роли соорганизатора POPAI STUDENT DESIGN AWARDS 2017.
С одной стороны, организация конкурса становится привычным делом: многие вопросы при наличии опыта решаются легче. Однако, прошедший цикл оказался сложным.
Впервые за эти годы было подготовлено два конкурсных задания: от компании Mondelez – на разработку дисплея для жевательной резинки Dirol, и от компании PUIG – на проектирование стокера для трех брендов: Antonio Banderas, Benetton и Shakira. Владимир Михайлович Иткин, президент VIRTU, решил сразу две задачи: привлёк внимание представителей не только промышленного и средового дизайна, но и будущих специалистов дизайна мебели. К тому же, любой проект нуждается в развитии, и дополнительный бриф сделал конкурс более ярким.
Задания оказались очень трудными: в первом случае помимо дизайнерского мастерства нужно было проявить определённые конструкторские навыки, а второй бриф предполагал решение сложной задачи объединения в одном дисплее трёх различных брендов. Ещё одним испытанием для финалистов стало использование дополнительных материалов: раньше основным конструктивным материалом был гофрокартон, а в этом году при производстве макетов студенты активно использовали ПЭТ, а по второму брифу добавился и сотовый картон.
Всего студентами пяти вузов Москвы и Санкт-Петербурга было подготовлено 55 проектов, из которых члены жюри отобрали двенадцать лучших работ: по шесть на каждый из брифов. Финалистами стали представители четырёх вузов: РГПУ им. Герцена, СПГХПА им. А.Л. Штиглица, НИУ МЭИ ГПИ и МГХПА им. С.Г. Строганова.
Некоторые финалисты разработали необычный дизайн своих дисплеев, который сложно было воплотить в реальную конструкцию из ограниченного набора материалов, тем более сделать это своими руками. Опасения оказались напрасными: студенты достойно справились со всеми сложностями. Правда, пришлось потратить на это больше отведённого времени: многим пришлось трудиться три дня вместо двух по регламенту.
Большую помощь в изготовлении макетов оказали специалисты наши производства «Дубровка»: конструктора помогали исправлять ошибки, допущенные студентами при проектировании, ребята из сборочных бригад давали советы и оказывали реальную помощь, печатники оперативно изготавливали необходимые имиджи.
Церемония награждения прошла в Центральном Доме Художника 14 апреля, и восемь студентов стали призёрами конкурса по разным версиям.
Второй год подряд при создании буклета нам помогали представители компаний RedinDesign и LBL Marketing Production: во время совместной работы родился удачный слоган нынешнего конкурса - «Время твоих идей».
Также благодарим сотрудников компаний Mondelez и PUIG за предоставление брифов, помощь в организации конкурса и подготовку специальных призов для церемонии награждения.
Все призовые работы можно посмотреть на сайте конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.
Работа по подготовке и проведению POPAI STUDENT DESIGN AWARDS 2017 в течение семи месяцев была проделана огромная, а итог вполне можно занести в актив и добавить к многочисленным наградам VIRTU, завоёванным на недавно завершившемся конкурсе.