Новости VIRTU

ИТОГИ КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ AR-ТЕХНОЛОГИИ.

7 октября в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week 2025 в ЦМТ прошла церемония награждения победителей студенческого конкурса по использованию AR-технологий в магазине женской одежды Charmstore.
Это очередная наша инициатива по организации студенческих конкурсов в сфере дизайна ритейл-пространств, которую поддержала Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).
Президент VIRTU и автор идеи данного конкурса Владимир Михайлович Иткин так прокомментировал решение о его проведении:

«На протяжении многих лет мы организуем конкурсы для студентов дизайнерских вузов. Ранее их формат опирался на классические направления дизайна. Однако, всегда присутствовало желание привлечь молодых специалистов к решению современных задач, основанных на цифровых технологиях и использовании искусственного интеллекта. В этом году мы откликнулись на новейшие индустриальные тренды, а партнёром в этом начинании стала Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), поддержавшая нашу инициативу».
После подведения итогов конкурса можно смело сказать, что первый опыт стал удачным: к участию были приняты 22 проекта, в подготовке которых участвовали 35 студентов дизайнерских направлений.
Мария Мискимова и Елизавета Собянина из РГХПУ им. С.Г. Строганова предложили концепцию, при которой программа помогает покупательнице сделать идеальную фотографию в выбранной одежде, за что получили приз "ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ".
София Филиппова и Юлия Малышева из РГХПУ им. С.Г. Строганова нашли способ повысить уверенность покупательниц и удовлетворённость от покупки за счёт определения типа фигуры и последующего подбора одежды с учётом этого параметра и получили приз "САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ".
Студенты РАНХиГС удивили нестандартным взглядом на процесс покупки, предложив увлечь мужчин в игру во время ожидания, в процессе которой можно получить бонусы для будущей покупки. В итоге - заслуженный приз "САМАЯ НЕСТАНДАРТНАЯ ИДЕЯ", над которым трудился целый коллектив из восьми человек: Надежда Максимова, Вероника Толетова, Мария Филатова, Алиса Пилецкая, Алиса Бабанина, Лиля Меркурьева, Егор Кузнецов и Кирилл Хитров.
Проект Екатерины Агаповой из РГУ им. А.Н. Косыгина "Шестое чувство" позволяет создать незабываемый опыт от похода за покупками, когда магазин реагирует на посетительницу и формирует её личную ауру. За эту работу был вручён приз "САМАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ".
Эльвира Ребдеу из РГУ им. А.Н. Косыгина предложила превратить каждый поход в магазин в интерактивный спектакль и получила приз "МАГАЗИН ПОКОЛЕНИЯ NEXT".
Екатерина Хамазина из РГУ им. А.Н. Косыгина считает, что не стоит ждать, пока покупатель решит зайти в магазин, поэтому один из акцентов своего проекта сделала на витрине, способной изменить маршрут проходящих мимо неё. Проект получил приз "ЭФФЕКТИВНАЯ ВИТРИНА".
Ассоциации РАЭРР удалось создать неповторимую атмосферу праздника за счёт развлекательной программы во время церемонии награждения. Мы благодарим команду организаторов за поддержку нашей инициативы. Новость об итогах конкурса студенческих проектов также можно найти в новостном блоке Форума E-Retail Week 2025.
В этом году стало традицией вручать победителям студенческих конкурсов призы "ГОЛУБОЙ ОКЕАН". Идея одноимённой концепции принадлежит президенту VIRTU Владимиру Михайловичу Иткину, а брендинг разработал Сергей Редин, руководитель брендингового агентства REDIN.
2025-10-09 15:17 2025