30 октября на Лукойл Арена состоялась церемония награждения юбилейного 20-го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. В разных номинациях мы выиграли три золотых, одну серебряную и три бронзовых награды! А ещё мы завоевали специальный приз Shop Fitting – за лучшую работу среди всех конкурсных проектов в области магазиностроения и Shop-in-shop.
В этом году конкурс проводился в год 20-летия Ассоциации POPAI RUSSIA, и основателю VIRTU Владимиру Михайловичу Иткину был вручён приз “За вклад в развитие Ассоциации POPAI RUSSIA”. Будучи первым президентом Ассоциации, он внёс значительный вклад для её становления и развития. Номинации Concept, POSM года по версии членов Ассоциации, развитие студенческого конкурса - вот неполный перечень заслуг Владимира Михайловича.
В этом году конкурс проводился в год 20-летия Ассоциации POPAI RUSSIA, и основателю VIRTU Владимиру Михайловичу Иткину был вручён приз “За вклад в развитие Ассоциации POPAI RUSSIA”. Будучи первым президентом Ассоциации, он внёс значительный вклад для её становления и развития. Номинации Concept, POSM года по версии членов Ассоциации, развитие студенческого конкурса - вот неполный перечень заслуг Владимира Михайловича.

А затем пришла очередь подведения итогов конкурса, ниже приводим все наши проекты, выигравшие призы.
1 место в номинации Shop-in-shop/Косметика и парфюмерия - корнер Christian Louboutin.
1 место в номинации Shop-in-shop/Косметика и парфюмерия - корнер Christian Louboutin.

1 место в номинации Shop Design/Пространственные решения и дизайн магазинов и специальный приз Shop Fitting - салон Cosmomedica на Малой Бронной.

1 место в номинации Алкоголь/Permanent - стойка Tchaikovsky, 2 место в номинации Декоративная косметика и парфюмерия/Permanent - стокер Annbeauty.

3 место в номинации Оформление коммерческого пространства - косметическая Академия для обучения персонала.

3 место в номинации Shop Design/Pop Up Store - Pop Up Store Cosmomedica в ТРЦ Авиапарк.

3 место в номинации Декоративная косметика и парфюмерия/Mini-display - подставка под косметику Toplash.
