Pop Up Store - отличное средство быстрого продвижения новых товаров. Однако, им всё чаще пользуются всемирно известные бренды благодаря широким возможностям для креатива.
В марте прошлого года CHANEL представил Pop Up проект в Милане.
Первом делом вы попадаете в DAY STORE, где расположена кнопка, которая решит вашу судьбу: с какой комнаты начать обзор.
Первом делом вы попадаете в DAY STORE, где расположена кнопка, которая решит вашу судьбу: с какой комнаты начать обзор.

Всего их пять:
- Номер в GRAND HOTEL с консультациями по макияжу и уходу с разнообразными возможностями для селфи.
- Фотобудка с инсталляцией в виде коллекции помад Rouge Allure Velvet Nuit Blanche.
- Кинотеатр CINEMA LE LUXOR с попкорном и фильмами о помаде с Марго Робби в главной роли.
- JAZZ CLUB с парфюмерной линейкой. Имеется бар RED NOTE - символ питейных заведений во времена сухого закона.
- VELVET DISCO – в розовом цвете и с музыкой, специально для знакомства с одноимённой линейкой.







И, наконец, NIGHT STORE, где можно приобрести товары бренда и получить консультацию специалистов.
