VIRTU подготовила презентацию для «Консумэкспо 2016».

22 ноября в рамках деловой программы выставки «Консумэкспо» директор по маркетингу VIRTU Андрей Тихонов сделал презентацию об использовании POS-материалов и бренд-зон для стимулирования продаж товаров для дома.

Организатором одной из сессий деловой программы выставки выступила наша отраслевая ассоциация POPAI RUSSIA, и часовая презентация от компании VIRTU была посвящена различным приёмам стимулирования продаж товаров для быта, интерьера, уюта и загородного хозяйства с помощью POS-материалов.

В силу специфики для перечисленных товаров POS-инструменты используются гораздо реже, чем, например, при продажах продуктов питания, косметики и элитного алкоголя. И это необходимо было учесть при подготовке презентации.

В итоге она была построена на разнообразных примерах с кратким анализом дизайнерских и конструктивных приёмов. Представленные кейсы отражали как российский опыт, так и наработки коллег из Европы и Америки. Дополнительно были приведены данные об эффективности и влиянии различных видов POSM на рост продаж.