VIRTU на конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2016.

На очередном конкурсе российского отделения POPAI наша компания завоевала 4 золотых, 9 серебряных и 4 бронзовых награды.

Конкурс стал рекордным по количеству работ и общему числу участников: 40 компаний представили 225 проектов, при этом общий уровень экспонатов и конкуренция в номинациях заметно выросли. Престижность каждого приза в этом году выросла не только за счет большого количества ярких работ, но и благодаря возросшим пороговым значениям средних оценок для призовых мест. 

Благодарим всех наших клиентов за возможность реализовывать разнообразные по степени сложности и креативные проекты. Ниже – обзор наших призовых работ. 

Одной из самых ярких работ на конкурсе оказался интерактивный дисплей Max Fun, занявший 1 место в номинации ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ/PERMANENT. А островная конструкция Air Wick стала первым картонным дисплеем в истории компании VIRTU, ставшим победителем (номинация ТОВАРЫ ДЛЯ БЫТА, ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, БЫТОВАЯ ХИМИЯ/TEMPORARY).

Полочный дисплей для зубных щеток Philips Sonicare выиграл главный приз в номинации БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА/MINI.

Яркая инсталляция Hennessy получила высокие оценки жюри и по праву была отмечена «золотым» индейцем в номинации SHOP-IN-SHOP/ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ.

В номинации ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ 2-е места заняли полочный дисплей AZZARO (категория MINI) и парфюмерная лаборатория Thierry Mugler (категория PERMANENT).

Дисплей «Бал пушкинских времен» принес еще одну награду (серебряную) за картонный POSM в номинации ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ЧАЙ, КОФЕ)/TEMPORARY. Стойка под золотую бритву Philips, выполненная в традиционном премиальном стиле VIRTU (прозрачная витрина изготовлена с использованием технологии оптически прозрачной склейки) заняла 2 место в номинации БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА/PERMANENT. 

Выполненные из натурального дерева полочный и напольный дисплеи для фильтров Барьер заняли 2-е места в номинации ТОВАРЫ ДЛЯ БЫТА, ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, БЫТОВАЯ ХИМИЯ (категории MINI и PERMANENT соответственно). При этом стойка оказалась лучшей в своей категории (первое место не присуждалось).

Бренд-зона Benefit оказалась лучшей работой среди всех проектов в номинации SHOP-IN-SHOP/ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА и награждена «серебряным» индейцем.

Бренд-зона BOSCH также получила «серебряного» индейца в номинации SHOP-IN-SHOP/БЫТОВАЯ ТЕХНИКА и стала лучшей в своей категории.

В номинации Concept участники выставили почти два десятка стоек Adrenaline Rush, и наш проект «Мото-шар» стал 2-м по версии членов жюри.

В номинации АЛКОГОЛЬ глорифаер и тележка Ruinart завоевали 3-и места (в категориях MINI и PERMANENT соответственно).

Паллета Vanish Gold – еще один «картонный призер» компании VIRTU (3-е место в номинации ТОВАРЫ ДЛЯ БЫТА, ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, БЫТОВАЯ ХИМИЯ/TEMPORARY). Тестер-бар DIOR отмечен 3-м местом в номинации ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ/PERMANENT. 

По традиции VIRTU участвовала в выставке «Дизайн и Реклама». Необычная инсталляция из уличных часов, велосипеда, наушников, динамика и фотоаппарата на фоне современного мегаполиса пользовалась большой популярностью у посетителей, которые с удовольствием фотографировались рядом с предметами экспозиции. Фотоаппарат своим объективом был направлен на витрину современного магазина, реагировал на движение людских потоков и демонстрировал на своем экране видеоролики с процессом создания скетчей – эскизов «от руки» проектов VIRTU. Диплом «За самый яркий и креативный стенд» - заслуженная награда от организаторов выставки.