Смелые идеи для продвижения продукции бренда Hennessy.

Компания VIRTU разработала дизайн и реализовала уникальный и нестандартный проект по заказу Moet Hennessy, который презентует коньяк в лимитированных фляжках.

Разработанная VIRTU инсталляция, состоит из следующих предметов: настоящий мотоцикл, ботинок, доска для серфинга, гитара, бутылка коньяка и проигрыватель виниловых пластинок. Также был произведен дисплей для выкладки продукции. За счет оригинальной стилистики все элементы создают единую композицию.

Проект ориентирован на молодых людей, ведущих активный образ жизни. Выбор ярких трендовых оттенков подчеркивает индивидуальность бренда, и делает его образ особенно запоминающимся.

Такое необычное решение привлекает внимание не только целевой аудитории, но и других потенциальных покупателей. Инсталляция вызывает желание подойти ближе, рассмотреть детали и сфотографироваться.