Проекты VIRTU в «Центральном детском магазине Hamleys на Лубянке».

31 марта 2015 года состоялось долгожданное открытие «Центрального Детского Магазина на Лубянке». За время реконструкции он превратился в полноценный развлекательный комплекс для семейного досуга.

На первых двух этажах детского торгового центра располагается самый большой магазин компании Hamleys, к открытию которого VIRTU разработала и реализовала 8 крупных проектов по заказу компании Mattel для различных брендов: Barbie, Barbie Fairy, Monster High, Ever After High, Hot Wheels, Fisher Price, Max Steel и BOOMCO, четыре из которых участвовало в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2015.

Бренд-зона Barbie представляет собой модный аттракцион для девочек. Интересными элементами являются подиум с интерактивным полом и Make-up зона. Проект занял 3 место в номинации «Shop-in-shop/Игрушки».

Центральная часть Карусели Barbie Fairy вращается, демонстрируя изображения с продукцией бренда.

Бренд-зона Monster High передает оригинальный стиль бренда. Декоративные и интерактивные (подсветка глаз, звуковые эффекты) элементы создают уникальную атмосферу. Благодаря высокому уровню исполнения проект занял  1 место в номинации «Shop-in-shop/Игрушки». 

В бренд-зоне Ever After High особое внимание привлекают к себе декоративные элементы, которые и формируют единую концепцию бренда. 

Дизайн-проект для Hot Wheels включает в себя петлю-трек со встроенными интерактивными элементами: светящимися, мигающими фарами и колонками, из которых раздаются звуки рева двигателя, будто машина проносится с большой скоростью на крутом вираже гоночной трассы.

Бренд-зона Fisher Price представляет собой игровую мини-площадку для детей.

Гондола Max Steel выполнена в традиционной стилистике бренда с применением неоновой подсветки, что придает изделию «космический» вид.

Дизайн гондолы BOOMCO отражает современный стиль бренда. Продукция располагается с двух сторон изделия. Проект занял 1 место в номинации «Permanent/Товары для дома».

Главной целью создания всех проектов является интересное времяпрепровождение во время покупок. Необычный дизайн бренд-зон и различные интерактивные решения захватывают и вовлекают в игру. И если Вы еще не были в ЦДМ Hamleys на Лубянке, то обязательно посетите это удивительное место.