Проекты VIRTU в «Центральном детском магазине Hamleys на Лубянке».
31 марта 2015 года состоялось долгожданное открытие «Центрального Детского Магазина на Лубянке». За время реконструкции он превратился в полноценный развлекательный комплекс для семейного досуга.
На первых двух этажах детского торгового центра располагается самый большой магазин компании Hamleys, к открытию которого VIRTU разработала и реализовала 8 крупных проектов по заказу компании Mattel для различных брендов: Barbie, Barbie Fairy, Monster High, Ever After High, Hot Wheels, Fisher Price, Max Steel и BOOMCO, четыре из которых участвовало в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2015.
Бренд-зона Barbie представляет собой модный аттракцион для девочек. Интересными элементами являются подиум с интерактивным полом и Make-up зона. Проект занял 3 место в номинации «Shop-in-shop/Игрушки».
Центральная часть Карусели Barbie Fairy вращается, демонстрируя изображения с продукцией бренда.
Бренд-зона Monster High передает оригинальный стиль бренда. Декоративные и интерактивные (подсветка глаз, звуковые эффекты) элементы создают уникальную атмосферу. Благодаря высокому уровню исполнения проект занял 1 место в номинации «Shop-in-shop/Игрушки».
В бренд-зоне Ever After High особое внимание привлекают к себе декоративные элементы, которые и формируют единую концепцию бренда.
Дизайн-проект для Hot Wheels включает в себя петлю-трек со встроенными интерактивными элементами: светящимися, мигающими фарами и колонками, из которых раздаются звуки рева двигателя, будто машина проносится с большой скоростью на крутом вираже гоночной трассы.
Бренд-зона Fisher Price представляет собой игровую мини-площадку для детей.
Гондола Max Steel выполнена в традиционной стилистике бренда с применением неоновой подсветки, что придает изделию «космический» вид.
Дизайн гондолы BOOMCO отражает современный стиль бренда. Продукция располагается с двух сторон изделия. Проект занял 1 место в номинации «Permanent/Товары для дома».
Главной целью создания всех проектов является интересное времяпрепровождение во время покупок. Необычный дизайн бренд-зон и различные интерактивные решения захватывают и вовлекают в игру. И если Вы еще не были в ЦДМ Hamleys на Лубянке, то обязательно посетите это удивительное место.