Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2015.

16 апреля во время торжественной церемонии награждения были подведены итоги очередного конкурса российского отделения POPAI. Результат VIRTU оказался весьма успешным.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, конкурс оказался не только представительным, но и с большим количеством ярких работ. В 16 номинациях участвовало 148 проектов, а заявки на участие подали 28 компаний.  

В состав жюри вошли 39 человек: специалисты из крупнейших мировых и российских бренд-компаний, а также представители POPAI Global.

В итоге наша компания получила следующие награды:

  • Восемь золотых, три серебряных и пять бронзовых наград в различных номинациях; 
  • Две победы в номинации Concept по оценке компании Moet Hennessy, которая в этом году предоставила брифы для этого раздела конкурса по бренду Moet Chandon; 
  • Специальный приз от компании 3M за высокое качество склейки прозрачных материалов; 
  • Главный приз конкурса, - GRAND PRIX, - шестой для VIRTU за одиннадцать лет проведения конкурса.

Председатель жюри Берт Мартин Онемюллер вручает GRAND PRIX Президенту VIRTU Владимиру Михайловичу Иткину.

Восемь статуэток-индейцев с золотым отливом мы уже получали два года назад, но по совокупности призов нынешний конкурс можно считать самым удачным для нашей компании.

1-е места.

Первое место в номинации Косметика/Permanent завоевал стокер в форме тележки Thierry Mugler, а в категории Алкоголь/Permanent лучшим признан дисплей Бочка Johnnie Walker Double Black.

В номинации Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений/Permanent золотой индеец вручен за стенд BOOMco, а среди мини-дисплеев первый приз получил шелфдисплей Барьер.

Номинация SHOP-IN-SHOP впервые оценивалась в режиме он-лайн на основании подробных презентаций о проекте и фотографий/слайд-шоу объектов с различных ракурсов. Количество работ в номинации оказалось рекордным, и они были разделены на четыре категории.

Все призовые места в категории Косметика получили проекты VIRTU, а лучшим признан корнер Lancome.

В категории Игрушки номинации SHOP-IN-SHOP первое место получила бренд-зона Monster High.

2-е места.

Дисплей L’Oreal занял второе место в номинации Косметика/мини-дисплей.

Салон Clarins Skin Spa – серебряный индеец в номинации SHOP-IN-SHOP/Косметика.

Бренд-зона Dyson – второе место в категории SHOP-IN-SHOP/Бытовая техника.

3-е места.

Вращающийся дисплей Miller Miami занял третье место в номинации Напитки/мини-дисплей, такой же результат у стойки Dom Perignon (Алкоголь/Permanent).

Корнер Giorgio Armani замкнул тройку призеров среди косметических SHOP-IN-SHOP.

Бренд-зона Barbie – третье место в номинации SHOP-IN-SHOP/Игрушки.

Номинация Concept.

В специальной номинации конкурса, в которой выставляются работы, выполненные по единому брифу, компания Moet Hennessy предложила сразу два брифа: «Глорифайер Moёt Chandon для канала он-трейд» и «Инсталляция Moёt Chandon для торговых сетей».

В итоге было подано рекордное количество заявок: 16 работ по первому брифу и 5 – по второму.

По традиции работы оценивались как общим составом жюри, так представителями компании Moёt Hennessy.

VIRTU выставила в номинации Concept шесть работ по первому брифу и одну работу – по второму.

В итоге по оценке жюри сразу две наших работы заняли первое место: глорифайеры «Жемчуг» и «Рояль».

По оценке Moet Hennessy первые места заняли проекты VIRTU как по первому заданию, так и по второму: глорифайер «Цифры» и ворота «Звезда». Наш вариант инсталляции для торговых сетей также занял третье место по оценке жюри.

Специальный приз от 3M.

Приятным сюрпризом оказался специальный приз от компании 3М: за высокий уровень исполнения (отличное качество склейки прозрачных материалов) была отмечена стойка Glenmorangie.

 

GRAND PRIX.

Абсолютно лучший результат и, следовательно, - главный приз конкурса GRAND PRIX получил дисплей Бочка  Johnnie Walker Double Black. Это уже шестой хрустальный глобус VIRTU за одиннадцать лет проведения конкурса!

Помимо участия в конкурсе мы разработали и установили стенд на выставке «Дизайн и Реклама».  На стенде были представлены концептуальные картонные решения для брендов, специально разработанные к Чемпионату Мира по футболу 2018.

Организаторы выставки наградили VIRTU дипломом за лучшее использование инновационных технологий в дизайне стенда.