Олимпийские POSM будущего.
С 7 по 10 марта в Германии проходил Международный Дизайнерский Форум, организованный нашим партнером, компанией STI Group.
Еще осенью прошлого года европейский лидер в области картонных POSM и упаковки компания STI Group пригласила всех своих партнеров по всему миру принять участие в дизайнерском конкурсе, посвященном Олимпийским Играм 2016 года в Рио-де- Жанейро.
В течение нескольких месяцев наряду с нашими дизайнерами специалисты компаний из Австралии, Бразилии, США, Англии, Германии, Израиля, Испании и Венгрии разрабатывали креативные решения и изготавливали макеты дисплеев, которые помогут нашим клиентам продвигать собственные бренды в канун и во время Летних Олимпийских Игр.
Четыре мартовских дня дизайнеры, представители маркетинговых отделов и руководители компаний обменивались опытом, рассказывали о тенденциях в ритейле и производстве POSM в своих странах, посещали сетевые магазины Германии и производственные площадки STI Group. Особенно интересными были презентации рекламного агентства Leo Burnett и крупнейшего в мире производителя POSM из картона компании RockTenn. В первую очередь они сделали акцент на креативную и инновационную составляющие при разработке POS-концепций.
Кульминацией Форума стало обсуждение дизайнерских разработок по брифу RIO 2016. Каждая компания представила собственное видение POS-решений и подготовила макеты картонных дисплеев и упаковки для различных сегментов рынка и каналов коммуникаций.
Наша компания анонсировала восемь различных концепций. Приятно отметить, что дизайнерские работы компании VIRTU были встречены особенно тепло и отмечены буквально всеми нашими коллегами. В поле зрения участников Форума попали все наши работы без исключения. При этом большинство представленных нами работ были из области картонных POSM, - сегмента индустрии, в котором VIRTU начала свою активность относительно недавно. И реакция наших партнеров означает, что мы движемся в правильном направлении.
Форум оказался очень интересным и познавательным для дальнейшего развития компании, и хочется отдельно поблагодарить наших партнеров из компании STI Group за безупречную и креативную организацию мероприятия.
В заключение - несколько слов об отдельных работах нашей компании.
Один из символов Игр – олимпийский факел, который можно использовать при продвижении товаров по уходу за телом. Различные серии продукта могут продвигаться среди любителей разных видов спорта, а демонстрационный дисплей на напольной стойке может использоваться отдельно от нее на полках магазина.
Фигуры атлетов, вместе соединяющиеся в единое движение в момент наивысшего накала борьбы, отлично подойдут для продвижения как спортивных товаров и одежды, так и других продуктов.
Взятие рекордного веса штангистом прекрасно сочетается с энергией, которую придают соки, йогурты или просто печенье. Идея реализуема как при производстве напольных дисплеев, так и в компактной упаковке.
Одна из идей, представленных во время Форума, состояла в объединении в рамках одной промо-зоны наиболее узнаваемых символов Рио-де-Жанейро: статуи Христа, пляжа Копакабана, стадиона Маракана, горы Сахарная Голова.