VIRTU и STI Group представили совместный проект по производству картонных POSM в России.

2 октября 2014 года в гостинице Swissotel Красные Холмы состоялась совместная презентация VIRTU и ее партнера, немецкой компании STI Group с целью развития деятельности по производству картонных POSM в России.

Среди приглашенных гостей были двадцать три представителя мировых бренд-компаний: BACARDI, FERRERO, JLR, L’OREAL, MARS, MONDELEZ, NESTLE, PEPSICO, WILLIAMS LEA и БАРЬЕР.

В начале мероприятия Генеральный директор европейского лидера в области производства POSM из картона STI Group Александар Стоянович впервые презентовал свою компанию российской аудитории, рассказав о структуре и выпускаемой продукции.

Компания VIRTU официально представила новое направление своей деятельности – производство картонных POS-материалов. Генеральный директор Вячеслав Иткин рассказал о принципах разработки, производства и логистики картонных изделий в VIRTU и отметил, что сотрудничество с STI Group дает возможность получить экспертное мнение и знания в данной области. 

Так, прошедшим летом прошла стажировка сотрудников VIRTU на производстве STI Group, позволившая перенять накопленный за долгие годы опыт в области дизайна, конструкторской разработки и логистики производственных процессов. А в развитие производства VIRTU сделала первые инвестиции, позволяющие производить опытные образцы максимально оперативно и исключительно собственными силами.

Вячеслав Иткин также упомянул об изучении опыта европейских и американских лидеров индустрии, о широком использовании картонных POSM в ритейле и проиллюстрировал это конкретными примерами, подтверждающими актуальность, растущие объемы использования картона при производстве дисплеев и его преимущества перед другими видами материалов не только в традиционном FMCG-сегменте, но и для люксовых брендов. Об этом говорят и представленные результаты исследований, проведенные POPAI RUSSIA в 2014 году. Поэтому, рассуждая о путях развития компании, Вячеслав Иткин отметил, что новое направление является перспективным для нее и позволяет VIRTU стать по-настоящему комплексным партнером для премиум-брендов.

В завершении первой части мероприятия директор по развитию STI Group Маркус Вайссгербер на примере большого количества кейсов рассказал о современных трендах в индустрии, включая самые последние конструкционные новинки в области POSM из картона,   инновационные дисплеи с применением интерактивных технологий, которые служат для максимально эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.

Таким образом, VIRTU и STI Group объединены общей целью – развитие и поддержание деятельности в области производства картонных POSM в России.

Помимо самой презентации был оборудован специальный демозал, где гости познакомились с образцами эксклюзивных дисплеев  от STI Group и с коллекцией картонных POS-решений от VIRTU.

Во время кофе-брейка гости имели возможность пообщаться с представителями обеих компаний, обсудить презентацию и обменяться впечатлениями. Завершающим этапом мероприятия стало посещение производства VIRTU, во время которого представители мировых брендов ознакомились с производственными мощностями компании.