VIRTU - спонсор студенческого конкурса POPAI.
В рамках традиционного конкурса POPAI был проведен второй по счету конкурс среди студентов-дизайнеров POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. По инициативе Президента VIRTU Владимира Михайловича Иткина спонсором конкурса стала наша компания, взявшая на себя все организационные вопросы по его проведению: регулярная популяризация нашей отрасли среди будущих профессионалов необходима для всего рынка POSM.
При подготовке к состязанию среди студентов рассылались приглашения и презентации с условиями проведения конкурса во многие известные дизайнерские вузы. В итоге 49 студентов прислали 54 дизайнерских проекта по брифу от компании FERRERO для бренда Raffaello.
Далее жюри, составленное из руководителей компаний-производителей POSM, отобрало 11 лучших работ, и авторам этих проектов предстояло изготовить реальные дисплеи на нашем производстве.
Были опасения, связанные с тем, насколько качественными получатся работы: ведь изготавливать их предстояло не опытным сотрудникам производства, а самим студентам, тем более без использования специализированного оборудования, вооружившись лишь ножами, ножницами и линейками. Наша компания предоставила необходимые материалы и напечатала изображения, а также контуры для дальнейшего раскроя. А сотрудники производства при необходимости помогали делом и советом.
В течение двух дней (4-5 апреля) будущие дизайнеры изготавливали из картона свои версии стоек Raffaello, и в итоге результат превзошел ожидания: изделия получились достаточно качественные благодаря конструкторской выдумке студентов, их старанию и упорству, а также хорошей организации процесса производства сотрудниками подразделения «Дубровка».
Вот что рассказал Андрей Тихонов, директор по маркетингу VIRTU:
«В течение нескольких месяцев, пока шел процесс подготовки и проведения студенческого конкурса, помимо чисто профессиональных обязанностей я почувствовал личную заинтересованность в успехе всего проекта. Пока перед тобой пятьдесят четыре работы и фамилии студентов – это сухая статистика. Когда ты проводишь два полных дня с одиннадцатью финалистами, наблюдая, с каким старанием они относятся к работе, то это уже конкретные личности, каждого из которых ты знаешь в лицо, а по фамилии моментально определяешь их проект. И уже переживаешь за каждого из них, особенно когда узнаешь, что из одиннадцати работ только семь отбирается для окончательного определения победителя и призеров.
Такое же личное участие я почувствовал и у наших сотрудников производства, которые подошли к делу неформально и с энтузиазмом помогали студентам изготавливать их дисплеи».
Обладателей традиционных «индейцев» определяло жюри конкурса, которое было представлено 34 специалистами, представляющими крупнейшие мировые бренды.
Компания FERRERO определила свою версию лучших дисплеев и кроме ценных подарков первой тройке вручила поощрительные призы всем участникам заключительного этапа конкурса. Стоит отметить, что авторы брифа творчески подошли к оценке работ: они выделяли самые креативные по их мнению работы, не обращая внимания на мелкие недочеты.
И наша компания, как спонсор конкурса, определила свою тройку призеров и вручила оригинальные призы в виде символического дизайнерского карандаша на подставке.
Итоги состязания среди студентов-дизайнеров размещены на сайте POPAI RUSSIA.
А здесь вы можете посмотреть слайд-шоу, как шел процесс производства конкурсных работ.