VIRTU - спонсор студенческого конкурса POPAI.

В рамках традиционного конкурса POPAI был проведен второй по счету конкурс среди студентов-дизайнеров POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. По инициативе Президента VIRTU Владимира Михайловича Иткина спонсором конкурса стала наша компания, взявшая на себя все организационные вопросы по его проведению: регулярная популяризация нашей отрасли среди будущих профессионалов необходима для всего рынка POSM.

При подготовке к состязанию среди студентов рассылались приглашения и презентации с условиями проведения конкурса во многие известные дизайнерские вузы. В итоге 49 студентов прислали 54 дизайнерских проекта по брифу от компании FERRERO для бренда Raffaello. 

Далее жюри, составленное из руководителей компаний-производителей POSM, отобрало 11 лучших работ, и авторам этих проектов предстояло изготовить реальные дисплеи на нашем производстве. 

Помощь в качественной накатке пленки студентам очень пригодилась.

Были опасения, связанные с тем, насколько качественными получатся работы: ведь изготавливать их предстояло не опытным сотрудникам производства, а самим студентам, тем более без использования специализированного оборудования, вооружившись лишь ножами, ножницами и линейками. Наша компания предоставила необходимые материалы и напечатала изображения, а также контуры для дальнейшего раскроя. А сотрудники производства при необходимости помогали делом и советом.

Резать гофрокартон вручную, особенно при большом объеме работ, сложно не только девушкам, но и молодым людям.

В течение двух дней (4-5 апреля) будущие дизайнеры изготавливали из картона свои версии стоек Raffaello, и в итоге результат превзошел ожидания: изделия получились достаточно качественные благодаря конструкторской выдумке студентов, их старанию и упорству, а также хорошей организации процесса производства сотрудниками подразделения «Дубровка».

Стойка почти готова, остались детали.

Вот что рассказал Андрей Тихонов, директор по маркетингу VIRTU:

«В течение нескольких месяцев, пока шел процесс подготовки и проведения студенческого конкурса, помимо чисто профессиональных обязанностей я почувствовал личную заинтересованность в успехе всего проекта. Пока перед тобой пятьдесят четыре работы и фамилии студентов – это сухая статистика. Когда ты проводишь два полных дня с одиннадцатью финалистами, наблюдая, с каким старанием они относятся к работе, то это уже конкретные личности, каждого из которых ты знаешь в лицо, а по фамилии моментально определяешь их проект. И уже переживаешь за каждого из них, особенно когда узнаешь, что из одиннадцати работ только семь отбирается для окончательного определения победителя и призеров. 

Такое же личное участие я почувствовал и у наших сотрудников производства, которые подошли к делу неформально и с энтузиазмом помогали студентам изготавливать их дисплеи».

Коллективное фото во время рабочей паузы.

Обладателей традиционных «индейцев»  определяло жюри конкурса, которое было представлено 34 специалистами, представляющими крупнейшие мировые бренды. 

Компания FERRERO определила свою версию лучших дисплеев и кроме ценных подарков первой тройке вручила поощрительные призы всем участникам заключительного этапа конкурса. Стоит отметить, что авторы брифа творчески подошли к оценке работ: они выделяли самые креативные по их мнению работы, не обращая внимания на мелкие недочеты. 

И наша компания, как спонсор конкурса,  определила свою тройку призеров и вручила оригинальные призы в виде символического дизайнерского карандаша на подставке.

Итоги состязания среди студентов-дизайнеров размещены на сайте POPAI RUSSIA

А здесь вы можете посмотреть слайд-шоу, как шел процесс производства конкурсных работ.