VIRTU на POPAI RUSSIA AWARDS 2014.

17 апреля состоялась торжественная церемония награждения POPAI RUSSIA AWARDS 2014. На ней присутствовали участники конкурса, крупнейшие заказчики POS-материалов, а также руководители европейского отделения POPAI. 

Перед началом церемонии награждения.

Музыкальное сопровождение во время сбора гостей.

Индейцы и дипломы ждут с воих обладателей

Президент POPAI RUSSIA Василий Владимирович Бычков вручает Grand Prix Генеральному директору VIRTU Вячеславу Иткину.

Юбилейный, десятый по счету конкурс собрал рекордное количество участников и конкурсных работ (почти вдвое больше по сравнению с прошлым годом), общий уровень которых оказался весьма высоким: посетители смогли оценить большое количество ярких работ. 

Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других компаний, VIRTU снова оказалась впереди всех как по количеству первых, так и по общему числу призовых мест: шесть золотых, четыре серебряных и восемь бронзовых наград. 27 работ было выставлено в 15 номинациях, и в 13-и из них наша компания получила призы. 

А самые престижные награды, - приз «Дизайн года» и пятый для VIRTU Grand Prix за 10 лет существования конкурса, - получила работа под названием Театрализация «Зима» для известной марки шампанского Veuve Clicquot. Нашим специалистам удалось реализовать сложный проект по производству качественного премиального дисплея с оригинальным пейзажем горного курорта внутри, где каждый элемент является произведением искусства. Естественно, что и в своей номинации Алкоголь/Permanent работа заняла первое место. Дизайн данного проекта разработала компания Geometry Global.

Традиционно наша компания уделяет большое внимание номинации Concept: уникальный для POPAI конкурс, когда участники разрабатывают дисплеи по единому брифу и, следовательно, находятся в совершенно равных условиях и имеют возможность проявить свой креативный потенциал. В этом году производители POSM разрабатывали дисплеи для соков «Моя семья» Всего было выставлено 12 работ, многие из которых понравились посетителям воплощением интересных идей. В итоге жюри выше всего оценила две работы нашей компании. Стоит добавить, что за все годы проведения конкурса VIRTU всего один раз уступила первенство в номинации Concept по версии жюри, выиграв при этом приз по версии компании, предоставлявшей бриф.  

Снова были высоко отмечены наши работы в номинации SHOP-IN-SHOP. В разделе Косметика первое место занял корнер Biotherm, а третье – проект для Yves Saint Laurent в зоне DUTY FREE во Внуково. 

В номинации SHOP-IN-SHOP/Техника первое и третье место заняли бренд-зона Dyson и магазин Intel Кибер[net].

В номинации Фармацевтика/Permanent первый приз завоевала стойка Femicode, а в новом для VIRTU сегменте картонных POSM мы выиграли второе и третье место в номинации Алкоголь/Temporary.

VIRTU принимает активное участие в делах POPAI RUSSIA. В частности, наша компания  стала спонсором студенческого конкурса, во время которого авторы предварительно отобранных 3D проектов изготавливали дисплеи на нашем производстве по брифу от  компании FERRERO. Всего было подано 54 работы, а семь лучших их них были выставлены в конкурсной зоне. Более подробно о POPAI STUDENT DESIGN AWARDS  мы еще расскажем.

Если вы хотите получить полную информацию о призовых работах VIRTU, сообщите нам: мы вышлем презентацию.