Реализация проекта промо-зоны DUNHILL.

Во второй половине прошлого года компания VIRTU установила в ТЦ «Афимолл-Сити» промо-зону для акции сигарет марки DUNHILL, посвященную истории бренда.  Инсталляция представляет собой стилизованный табачный магазин, внешний облик которого подчеркивает идею соединения прошлого и настоящего, раскрывая историю табачного производства DUNHILL. 

По предоставленному заказчиком дизайну и подробному описанию конструкции нужно было подобрать необходимые материалы и реализовать идею, заложенную в дизайн-проекте.

Все линии, материалы и вижуалы подчеркивают стиль и премиальность конструкции. Яркими элементами внешнего облика промо-зоны являются большие лайтбоксы  с изображениями и  теплое золотистое свечение по периметру павильона. 

Внутренняя часть конструкции передает ощущение нахождения перед стеклянной витриной табачного магазина, а черно-белая фотография позволяет почувствовать атмосферу прошлого. Три плазменные панели на другой стене соединены в единый монитор для демонстрации презентационного видеоролика. По периметру  размещены подсвечиваемые презентеры с пачками DUNHILL разных лет и емкости с различными сортами табака. Материал, из которого изготовлен стол, имитирует черное дерево, а контур его столешницы визуально повторяет логотип DUNHILL. Стол предназначен для работы торседора (специалиста по скручиванию сигар). Один из важных элементов внутреннего пространства – объемный герб DUNHILL с подсветкой. 

Проект оказался сложным, с большим количеством согласований по конструктиву и используемым материалам, но в итоге получилась изящная и премиальная промо-зона,  которую по достоинству оценили представители «БАТ Россия».