VIRTU выделяет главное для мирового фрирайдинга.

Компания VIRTU изготовила стенды для проведения промо-акции по запуску новых наушников Philips O’Neill модель SHO 9207 "The Crash". Этот продукт призван стать новым эталоном прочности в самых жестких климатических условиях. Специально для этой цели, а также для презентации нового фильма о фрирайде «Further», в обе российские столицы приезжал знаменитый райдер мировой команды O’Neill Джереми Джонс. Акции проходили в кинотеатрах «Октябрь» (Москва) и «Аврора» (Санкт-Петербург). 

 В течение октября проходила работа над проектом, а сама акция состоялась 28-29 октября.  На разработанных сотрудниками VIRTU стендах есть возможность прослушивания 5-ти разных треков (рок, поп, джаз, классика, блюз), причем слушать музыку могут одновременно два человека (конструкция двухсторонняя).  Стенды снабжены фоторамками для демонстрации  видеоролика и муляжами сноуборда. При разработке использовались МДФ, ДСП, пластики для облицовки отдельных элементов конструкции и полноцветные печатные изображения.

Компания Philips по достоинству оценила оперативность и качество выполнения стендов. После использования их в рамках акции остальную часть тиража планируется поставлять в  магазины, где продаются наушники Philips O'Neill модель SHO 9207 "The Crash".