VIRTU: покорение европейского Олимпа!

28 марта этого года в Париже проходил юбилейный 50-й конкурс POPAI AWARDS PARIS, в котором по традиции приняли участие мировые лидеры в области производства POS-материалов. Компания VIRTU выставила на конкурс две работы в номинации SHOP-IN-SHOP.  В тот же день были объявлены предварительные результаты: обе работы компании были номинированы на призовые места.

Два с половиной месяца длилось ожидание окончательных итогов конкурса, которые были объявлены 13 июня 2013 года там же, в Париже, во время торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась в зале Salle Wagram недалеко от Триумфальной арки.

Любое призовое место такого престижного конкурса почетно, и тем приятнее было объявление итогов в номинации SHOP-IN-SHOP: работы VIRTU заняли 1-е и 2-е места. 

Золотой «индеец» - за проект Road Show Philips.

Золотая статуэтка «индейца» была вручена за  проект Road Show Philips - оформление интерактивной бренд-зоны, состоящей из секторов для презентации различных групп товаров одного из ведущих мировых брендов в области бытовой техники.

Серебряного «индейца» получил проект по оформлению бутика Jo Malone с использованием наряду со стандартными материалами  мрамора, замши натурального черного дуба и др.

Совсем недавно, в апреле, эти работы заняли первые места в своих номинациях российского конкурса POPAI, теперь успех пришел и в Европе. Данная победа  - итог совместных усилий компании VIRTU с российскими представительствами компаний Philips и Estee Lauder.

Золотой индеец - за проект Road Show Philips.

Также хочется отметить высокий уровень организации торжественной церемонии награждения: красивый интерьер зала, видеоролики с ретроспективой работ прошлых лет, праздничный ужин, безукоризненная организация мероприятия. Все было сделано для того, чтобы победители и призеры конкурса навсегда запомнили событие.