VIRTU НА POPAI RUSSIA AWARDS 2022.

После двух лет пандемии конкурс POPAI RUSSIA AWARDS вернулся к традиционному времени проведения - весна: 6-7 апреля в зале Amber Plaza состязание на лучшие проекты в области маркетинга в ритейле прошло в 18-й раз.    

До начала конкурса стоял вопрос о его проведении, но участники нашего рынка откликнулись на идею не нарушать традиции, невзирая на изменившиеся обстоятельства.  Наша компания тоже поддержала такое решение, и конкурс состоялся, пусть даже и с меньшим количеством экспонатов по сравнению с предыдущими годами. 

 VIRTU стала обладателем 9 призов: два «золота», четыре «серебра» и три «бронзы».

Традиционно наша компания очень успешно выступает в номинации Concept. И в этом году наш концептуальный промо дисплей для категорийной зоны средств по уходу за телом, лицом и волосами магазинов L’Etoile выиграл главный приз по версии жюри и стал вторым по мнению клиента. Наш вариант мы назвали в точном соответствии с формулой кислорода О2, которая символизирует жизнь и здоровье.   

Дисплей GUCCI Flora Gorgeous Gardenia занял первое место в номинации Декоративная Косметика и Парфюмерия среди мини-дисплеев.

Полка Tiffany в той же номинации выиграла «серебро». Такого же результата добился стенд Tefal Care For You в категории Permanent номинации Дом и Сад. 

Корнер GUCCI в магазине «Золотое яблоко» на Неглинной стал вторым в номинации Shop-in-shop для парфюмерных и косметических брендов.

Препак под одежду на 23 февраля в номинации Препаки и паллетный дисплей для Zewa и Henkel с WWF в новой номинации ЭКО POSM стали третьими.

Зона Catman для стиральных машин выиграла бронзу среди проектов по Оформлению Категории.