ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ RETAIL EXPERIENCE.

16 октября в гостинице AZIMUT состоялась первая конференция RETAIL EXPERIENCE, посвящённая современным трендам индустрии маркетинга в ритейле: аналитика поведения потребителей, тренды покупательского опыта, приёмы повышения лояльности к торговой марке и увеличения продаж, технологии Interactive Digital, эволюция сегмента Skin Care и косметики. Организовала мероприятие ассоциация POPAI RUSSIA при поддержке VIRTU в качестве Генерального партнёра.

Программа конференции была полезна как представителям брендов и ритейла, так и компаниям, предлагающим свои услуги в различных областях маркетинга в ритейле: помимо интересных выступлений спикеров, в фойе работала выставочная зона, и участники могли обменяться свежей информацией о новинках индустрии.

Специально для конференции мы подготовили два буклета: один – по направлению картонных POSm, другой был посвящён проектам, связанным с изготовлением эксклюзивного торгового оборудования. Наш стенд представлял собой инсталляцию в виде чёрного и белого роялей, символизировавших два направления компании VIRTU, и звучала музыка из «Времён года» Антонио Вивальди. На большом экране демонстрировались видеоролики о трёх сборочных производствах, слайд-шоу выполненных проектов и видеоклип с тремя пианистами, виртуозно исполняющими упомянутую музыкальную композицию.

Конференция вызвала большой интерес: её посетили представители индустрии красоты, продуктов питания и напитков, бытовой техники и электроники, алкогольной продукции, товаров для дома и сетевого ритейла. 

Мы благодарим организаторов из ассоциации POPAI RUSSIA за проведённую конференцию, получение актуальной информации о развитии нашего рынка и возможность одновременно и в одном месте пообщаться с коллегами по бизнесу и нашими клиентами.