VIRTU на POPAI RUSSIA AWARDS 2019: достойный результат.
27-29 марта 2019 года в рамках выставки «Дизайн и Реклама NEXT» состоялся очередной, 15-й по счёту, конкурс POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурс заметно вырос как по количеству проектов, так и по числу номинаций: в этом году 60 компаний представили 410 проектов в 25 номинациях, а оценивали их 100 членов жюри.
Наша компания подала 43 заявки в 20 разделов 12 номинаций. Мы снова подтвердили свой высокий уровень: очередной конкурс принёс нам 7 побед, 8 серебряных, 7 бронзовых наград и один из главных призов конкурса: POSM года по версии членов Ассоциации POPAI RUSSIA.
POSM года по версии POPAI RUSSIA, - за лучший проект среди всех выставленных в зоне конкурса дисплеев вне зависимости от номинации, - был вручён за промо-зону рояль Martell.
Невероятно, но факт: в креативной номинации Concept, где все участники конкурса находятся в равных условиях единого брифа, мы достигли результата, который невозможно превзойти. Обе наших работы заняли два первых места как по версии жюри, так и по версии клиента. Первые места – у проекта под названием «Кожа дышит», вторые – у работы «Кресло». Учитывая большое число достойных и интересных работ в номинации, полученный результат – повод для гордости.
Традиционно сильны наши позиции в сегменте декоративной косметики и парфюмерии, где мы собрали почти все призы в разных номинациях. Общее число наших наград за проекты для этого сегмента рынка равно одиннадцати. Так, все три призовых места в номинации Косметика и парфюмерия/Permanent & Temporary заняли наши работы, а 1-е место присуждено за гондолу Givenchy.
В той же номинации, но в другой категории, - Косметика и парфюмерия/Mini-display, - у нас золотой и серебряный «индейцы», а 1-е место получила полка Paco Rabanne.
Последние годы заметна тенденция уменьшения в общей массе конкурсных работ доли долгосрочных POSm с использованием интерактивных технологий и большого числа различных материалов. Это является отражением общей ситуации на рынке. Но мы продолжаем работать в этом сегменте, подтверждением чему является 1 место в номинации Бытовая техника и электроника за торцевой стенд Moulinex под блендер.
Ещё один тренд конкурса – увеличение количества проектов и числа номинаций, которые оцениваются в он-лайн режиме на основании подготовленных презентаций, и это тоже отражение изменений, происходящих в индустрии. VIRTU подала на конкурс большое число работ, связанных с производством эксклюзивной торговой мебели и комплексным оформлением торгового пространства. Наши проекты в номинации Shop-in-shop/Косметика и парфюмерия заняли все призовые места, а лучшим стал корнер Nina Ricci в ЦУМе.
Победителем в номинации Shop Design/Pop Up Store признан проект Pop-up store CHANEL.
«Серебро» в номинации Косметика и парфюмерия/Permanent & Temporary мы получили за реализацию проекта по изготовлению серии подиумов Chloe.
2 место в номинации Косметика и парфюмерия/Mini-display занял дисплей Alexander McQueen.
В отличие от долгосрочных решений, доля краткосрочных картонных POSm значительно выросла в последние годы. Наши работы в сумме получили три приза нынешнего конкурса, один из них – серебряный «индеец» за театр мультибренд ZEWA в номинации Товары для быта/Temporary.
Проект COCO Game Center занял 2-е место в номинации Shop-in-shop/Косметика и парфюмерия.
Ещё два наших проекта в номинации Shop-in-shop получили серебряные награды: Мобильный бар Dalmore в разделе Алкоголь, а бренд-зона M&M’s в кинотеатре КАРО «Октябрь» - в категории Разное.
Бронзовые награды вручены за Make Up бар Dior Backstage в номинации Косметика и парфюмерия/Permanent & Temporary и за островную зону Tefal Induction в номинации Товары для быта/Permanent.
Также 3-е места заняли новогодний дисплей Nivea Ёлочный шар в номинации Средства по уходу за телом/Temporary и новогодняя паллета мультибренд в номинации Продукты питания/Конфеты, шоколад.
Мобильный интерактивный подиум BOSS в номинации Shop-in-shop/Косметика и парфюмерия использовал для привлечения внимания покупателей технологию виртуальной реальности: посетители магазинов имели возможность сыграть в футбол вместе со знаменитыми футболистами. Этот и два других проекта удостоены Дипломов за 3 место: магазин SEPHORA в номинации Shop Design/Пространственные решения и дизайн магазинов и Pop Up Store CHANEL Екатеринбург в номинации Shop Design/Pop Up Store.
18 апреля в красивом и уютном зале «Большой Петровский» Президент-отеля состоялась красочная церемония награждения призёров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS, на которой присутствовало около 300 специалистов нашей индустрии. Хочется отметить и поблагодарить руководство Ассоциации POPAI RUSSIA, которое достойно справилось с задачей по организации этого праздника.
Генеральному директору VIRTU Вячеславу Иткину часто приходилось выходить на сцену во время объявления победителей, в том числе дважды, когда все призовые места в номинациях были отданы работам нашей компании.
А президент VIRTU Владимир Михайлович Иткин вышел на сцену, когда объявили обладателя приза POSM года по версии членов Ассоциации. На сцене в этот момент присутствовали председатель жюри Артём Попов из компании CLARINS и исполнительный директор Ассоциации POPAI RUSSIA Анна Лебедева.
МЫ БЛАГОДАРНЫ ВСЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ ЗА ДОВЕРИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЛОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ДОСТОЙНЫ ВЫСШИХ НАГРАД ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА POPAI RUSSIA AWARDS.
ПОМИМО ДОВЕРИЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОЕКТОВ НУЖНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОМАНДА – КОМАНДА VIRTU. СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ НАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И УПОРНЫЙ ТРУД.