Подиумы HUGO BOSS. Футбольный тур мечты.

В начале лета, когда мир жил ожиданием Чемпионата мира, в магазинах Л’Этуаль стартовала акция HUGO BOSS, в рамках которой посетители могли сыграть в футбол с мировыми знаменитостями.

Уже второй год подряд VIRTU производит и устанавливает промо-зоны для знаменитого бренда с использованием виртуальной реальности. В прошлом году посетители магазинов имели возможность постоять за штурвалом корабля, на этот раз в дополненном пространстве покупателям ассистировали Дракслер, Коутиньо, Кейн и Мората. Нужно было вовремя среагировать на пас знаменитых футболистов и не упустить шанс поразить ворота.

Дизайн подиума разработан таким образом, чтобы потенциальные участники акции могли быстро разобраться, что от них требуется. Пассивные наблюдатели с помощью установленного в воротах монитора видели то же самое, что и игрок в очках виртуальной реальности, и, таким образом могли следить за его успехами и неудачами. 

Всего было произведено три подиума, которые совершили турне по семи магазинам Л’Этуаль Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Ростова-на-Дону. 

То, что видит покупатель в очках виртуальной реальности.