VIRTU в исследовании MERCHANDISING.RU

Портал MERCHANDISING.RU, - специализированный интернет-ресурс в области мерчендайзинга и трейд-маркетинга, - подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг.

POS-материалы занимают достойное место среди различных инструментов по стимулированию сбыта продукции и, естественно, компании, их производящие, становятся результатом различных исследований. Наша отраслевая ассоциация POPAI RUSSIA проводит исследование рынка рекламных материалов в точках продаж России уже пятый год подряд, но иногда бывает интересно узнать результаты других опросов.

В исследовании MERCHANDISING.RU приняли участие 85 респондентов, которые представляют известные российские и зарубежные компании. Среди них Nestle, Coca Cola, Mars, Kimberly Clark, Apple, Danone, Chanel и другие. Очень приятно, что по итогам их опроса, определявшего степень узнаваемости и готовности рекомендовать производителя POSM, лучшей оказалась наша компания.

Также в исследовании определялся рейтинг компаний в области технического мерчендайзинга, где VIRTU оказалась на 7-м месте. Мы предоставляем такие услуги нашим клиентам при реализации  проектов по разработке и производству POSM и эксклюзивной торговой мебели, но в настоящий момент не развиваем их в качестве самостоятельного продукта. 

Более подробную информацию об исследовании можно найти на сайте MERCHANDISING.RU