Сайт VIRTU как отражение жизни компании.

Недавно на нашем сайте произошло существенное обновление информации. Прошёл юбилейный для компании год, и мы вернулись к нашему традиционному логотипу.

Но главное изменение коснулось продуктовой линейки (верхнее меню сайта). Если раньше она делилась по видам выпускаемой продукции, то теперь стала более ориентированной на клиента, отражая, скорее, позиционирование по разным сегментам рынка товаров потребления.

  • В раздел TEMPORARY попали краткосрочные картонные POSM, которые чаще всего используются для продвижения товаров FMCG.

  • В разделе PERMANENT представлены POS-материалы и эксклюзивная торговая мебель прежде всего для премиальных брендов бытовой техники и электроники, элитного алкоголя, а также косметики и парфюмерии (сегмент масс-маркет). Если раньше примеры разработанных POSM и мебельные проекты были разнесены по разным продуктовым группам, то теперь клиенты вышеуказанных сегментов могут увидеть интересующие их средства продвижения в местах продаж в рамках одного раздела.

  • Похожая логика сформирована и в разделе LUXURY: здесь можно найти фотографии не только реализованных мебельных проектов для люксовых брендов, но и POS-материалы для этого сегмента.

Однако, мировая и российская практика маркетинга в ритейле показывает, что бренды FMCG помимо картонных POSM используют долгосрочные решения, а компании, владеющие премиальными и даже люксовыми брендами, часто заказывают POSM из картона для своих краткосрочных акций. И мы учитываем это при работе с нашими клиентами.

Каждый год растёт число наших наград, завоёванных на профессиональном конкурсе, и это находит отражение в соответствующих разделах сайта.

Мы стали старше и опытнее на целый год, провели уникальную международную конференцию «POSitive-2017: мировые тренды индустрии» и отпраздновали юбилей всей нашей командой. Эти события отражены в «Истории компании» и в новостном блоке нашего сайта. 

Раздел «О компании» также претерпел существенные изменения: он раскрывает принципы ведения бизнеса VIRTU («принцип трёх К»), базирующиеся на трёх понятиях: КРЕАТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО и КУЛЬТУРА.

В «Новостях» VIRTU, конечно, в первую очередь мы рассказываем о завершённых проектах, выполненных по заданию наших клиентов, и о бизнес-мероприятиях, в которых компания принимает активное участие. Но отдельные новостные статьи раскрывают то, что происходит внутри VIRTU: мы считаем, что отношения в коллективе во многом отражают уровень того, что мы создаём.

Несмотря на все новшества, неизменным остаётся одно:

МЫ СОЗДАЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАШИХ БРЕНДОВ В МЕСТАХ ПРОДАЖ

МЫ ВЫДЕЛЯЕМ БРЕНДЫ