VIRTU на POPAI RUSSIA AWARDS 2018: с приставкой «супер».

Нам снова удалось собрать уникальную по своим размерам коллекцию призов, которая значительно превзошла самые смелые ожидания!   11 наших проектов завоевали 12(!) первых мест: помимо 9 золотых индейцев сразу три наших работы в номинации Concept по версии клиента признаны победителями. Также команда VIRTU завоевала 6 серебряных и 4 бронзовые награды. Победы завоевали все три наших подразделения!

Очень порадовали нас итоги в номинации Concept, в которой приняли участие многие компании и выставили большое количество ярких креативных работ. По версии клиента (компания MARS предоставила бриф на разработку конструкций для M&M’s)было отобрано по две лучших работы среди паллетных конструкций и среди стоек. Сразу две наших театрализации стали лучшими в первой категории («Зимний курорт» и «Домик»), а стойка «Подарки» удостоена высшей награды во второй. И по мнению жюри три наших работы оказались среди лучших: среди паллетных конструкций «золотым» индейцем отмечен проект «Домик», а «серебряным» - «Зимний курорт». Среди стоек второе место присуждено работе под названием «Подарки». 

Concept Зимний курорт (вид с двух сторон)

Concept Домик и Concept Подарки

1-е места в номинациях Косметика и парфюмерия/Permanent и Бытовая техника и электроника/Mini-display завоевали макияжный бар Givenchy и Подставка для Soundgear JBL.  

Мы всё ещё продолжаем считать молодым наше направление картонных POSM, и вдвойне приятно, что сразу два проекта отмечены «золотыми» индейцами в разделе Temporary: стойка Calve (по заказу InnerWorkings для компании Unilever) в номинации Продукты питания и Ёлочный шар Palmolive в номинации Средства по уходу за телом.

Сразу три наших работы стали победителями различных категорий в номинации Shop-in-shop: в разделе Косметика и парфюмерия – подиум Nina Ricci в ЦУМе, в разделе Бытовая техника и электроника – бренд-зона BOSCH (М.Видео в Мега Белая Дача), в категории Разное – мобильный бар Martell.

Впервые выполненный компанией VIRTU проект стал победителем в номинации Shop Design: в разделе Оформление торгового пространства «золотой» индеец присуждён за Pop-up store CHANEL.

2-е места получили полочный дисплей Boombox JBL в номинации Бытовая техника и электроника/Mini-display и лонч кит AirWick в номинации Промоупаковка/Презентер.

В номинации Shop-in-shop/Косметика и парфюмерия два проекта VIRTU набрали совершенно одинаковые баллы, поделив 2-е место: корнер Penhaligon’s (магазин Articoli, ГУМ) и подиум Prada в ГУМе.

3-и места заняли экспозитор Lanson в номинации Алкоголь/Mini-display и полка Nina Ricci в номинации Косметика и парфюмерия/Mini-display.

Также 3-ми призёрами стали глорифаер L’Or в номинации Продукты питания/Mini-display и бренд зоны Lenovo для магазинов М.Видео в номинации Shop-in-shop/Бытовая техника.

Снова хочется поблагодарить всех наших клиентов: ваше доверие и интересные брифы дают нам вдохновение и возможность специалистам VIRTU реализовать свои таланты и проявить мастерство исполнения.