Новая бренд-зона HUGO BOSS. Держим курс на успех!

Сегодня в период популярности Selfie-снимков фото-зоны являются распространённым средством продвижения бренда. Специальные тематические инсталляции, призывающие посетителей сделать фотографию на её фоне, помогают сблизить покупателя с торговой маркой.

Примером такой инсталляции служат оригинальные фото-зоны HUGO BOSS, произведённые компанией VIRTU по заказу COTY для магазинов сети Л’Этуаль в разных регионах России. Запуск проекта пришёлся на летний период – время отпусков и путешествий, поэтому все элементы композиции (парус, штурвал, стокер, вижуалы и подиум) созданы в единой морской стилистике и передают основную идею рекламной акции.

Ещё одной интересной «фишкой» бренд-зоны является наличие очков виртуальной реальности. Надев их, посетитель сможет представить себя капитаном за штурвалом корабля, который бороздит морские просторы. Подобные интерактивные решения активно вовлекают покупателя в процесс коммуникации с брендом.

Проект HUGO BOSS надолго останется в памяти в виде ярких фотоснимков, которые будут напоминать о бренде снова и снова.