VIRTU: 25 лет в движении. Итоги POS-конференции.

7 июня 2017 года в отеле «Пальмира Бизнес Клуб» прошла уникальная международная конференция «POSitive-2017: мировые тренды индустрии», организованная компанией VIRTU в год её 25-летия.

Пожалуй, впервые в России в рамках одного мероприятия были сделаны доклады, наиболее полно охватывающие все сегменты индустрии производства POS-материалов. Это позволило сделать конференцию интересной для представителей бренд-компаний, представляющих самые разные потребительские сегменты: от масс-маркета до люксового. Представители практически всех бренд-компаний живо откликнулись на приглашение посетить мероприятие, которое получилось весьма представительным.

В роли ведущего конференции выступил Генеральный директор VIRTU Вячеслав Иткин. Он сделал первый доклад, в котором отошёл от традиционного представления своей компании, сделав акцент на трёх принципах работы VIRTU, сформировавшихся за 25 лет её существования: Креатив, Качество и Культура. Эти принципы распространяются на все процессы, происходящие внутри компании.

Владелец и руководитель американской компании Bish Creative Display Джеральд Фокс рассказал о своем опыте в области производства долгосрочных POS-решений и продемонстрировал большое количество креативных дисплеев. Также он раскрыл основные процессы, происходящие в ритейле, приведя данные исследований Ассоциации SHOP!: сокращение торгового пространства, дальнейшая интеграция различных каналов коммуникации с потребителем в единую систему (омниканальность), открытие он-лайновыми ритейлерами «физических» магазинов, внедрение интерактивных технологий и увеличение возможностей тестирования продуктов до покупки, частое изменение дизайна торгового пространства. 

Региональный директор по Восточной Европе и Скандинавии американской компании InVue Павел Вольны рассказал о современных трендах в области антикражных решений и подробно остановился на системе IR Ecosystem™ - едином ключе, который решает все вопросы, связанные с защитой товара в торговом зале, производит позитивное впечатление на покупателей и увеличивает продажи. Подобные системы используются не только в сегменте бытовой техники и электроники, но и в декоративной косметике и парфюмерии.

Основатель компании IdeAform (Франция) Патрик Робер поделился опытом в области производства эксклюзивной торговой мебели для мировых брендов: Chanel, Sisley, Make Up For Ever, Tissot, LG. Однако, ещё одна компания Патрика Робера Weillrobert выполняет проекты в области масс-маркета, и во время выступления он подробно рассказал о способах продвижения подобной продукции, в частности бренда Evian: необычные решения для привлечения внимания в торговом зале, размещение в местах продажи сопутствующих товаров.

Директор по работе с ключевыми клиентами STI Group (Германия) Маркус Воланд подробно рассказал о европейских трендах в области картонных POSM, используя в своём докладе внушительное портфолио компании. Какую информацию получает покупатель на пути от дома до торгового зала, почему стойки для вина оказываются в цветочном магазине, зачем производитель POSM становится партнёром ритейлеров, как удивить покупателя и воздействовать на все органы чувств, решения для сезонных распродаж – об этом и многом другом рассказал Маркус Воланд во время своей презентации.

В конце конференции президент VIRTU Владимир Михайлович Иткин рассказал, как родилась идея её проведения, какое значение имеет мероприятие для лучшего взаимодействия брендов и их партнёров в местах продаж.

В фойе гости имели возможность сфотографироваться на фоне инсталляции, символизирующей достижения VIRTU в конкурсах POPAI, а также познакомиться с наиболее важными моментами истории компании, для чего была смонтирована специальная конструкция History Wall. 

А для поддержания праздничной атмосферы была приглашена группа из Санкт-Петербурга Street Band. Со своей миссией музыканты справились блестяще.