VIRTU на конкурсе POPAI: рекордное количество призов при рекордной конкуренции!

Результаты POPAI RUSSIA AWARDS 2017 для VIRTU иначе, как невероятными, не назовёшь! У нас 10 золотых индейцев в 9 номинациях, 5 серебряных и 6 бронзовых наград.

А ещё мы выиграли все главные призы года: 

  •          победа в номинации Concept по версии клиента;
  •          приз Дизайн года;
  •          POSM года по версии POPAI;
  •          Grand Prix – 7-й в нашей коллекции за 13 лет проведения конкурса! 

Мы побили свой же рекорд по коллекции наград, при этом конкуренция значительно возросла: во многих номинациях наши работы оказались лучшими среди 15-20 проектов.

Grand Priх получен за проект, разделивший 1-е место в номинации Косметика и парфюмерия/ Mini-display c мини-дисплеем Guerlain: полочное оборудование для Carolina Herrera Good Girl. Кроме этого, полочное оборудование Carolina Herrera Good Girl выиграло другой специальный приз – Дизайн года.

В номинации Косметика и парфюмерия/Permanent лучшей работой признана тележка Carolina Herrera, выигравшая другой специальный приз – POSM года по версии членов POPAI RUSSIA. Первое место также получено в номинации Товары для быта/Permanent за стойку для посуды Tefal Ingenio. 

Очень приятно было получить приз за 1 место в номинации Конфеты и шоколад: VIRTU не так давно занимается картонными POSM, но второй год подряд мы получаем золотого «индейца». В этот раз – за театрализацию Kinder Весна.

Первое место в номинации Бытовая техника и электроника/Mini-display получил дисплей под смартфоны Moto Z. 

Сразу четыре первых места мы получили в on-line номинациях. Три из них - в разделе Shop-in-shop в категориях Косметика и парфюмерия (Салон Clarins SPA «Европейский»), Бытовая техника (Бренд-зона Philips) и Разное (Инсталляция Hennessy Остынь).

Ещё одна яркая работа завоевала главный приз в Комплексном оформлении полочного пространства – за проект для SEB Group в магазине «Эльдорадо».

Одна из самых престижных номинаций – Concept. Стойка «Чашки» награждена Дипломом за победу по версии компании, предоставившей бриф – «Объединённые кондитеры». А проект «Карусель занял второе место по версии жюри. 

2-е места мы получили за мобильный кабинет для консультаций Clarins в номинации Косметика и парфюмерия/Permanent и за торцевой стенд Rowenta в номинации Бытовая техника и электроника/Permanent.

Также серебряными «индейцами» были отмечены полочное оборудование Nina Ricci L’Extase в номинации Косметика и парфюмерия/Mini-display и бренд-зона Krups в номинации Shop-in-shop/Бытовая техника.

3-е места в номинации Алкоголь в категориях Permanent и Temporary получили соответственно инсталляция Ardbeg и паллета Grant’s.

Дипломами за 3-е место отмечены тотем Dyson в номинации Бытовая техника и электроника/Permanent и проект по логистике и монтажу полочного оборудования Dior в номинации Инсталляция в местах продаж.

Ещё два 3-х места мы получили в номинации Shop-in-shop/Косметика и парфюмерия за корнер Dior и в номинации Shop Design/Непродовольственный сектор за бутик Chanel «Атриум».

В этом году наш выставочный стенд получился необычайно ярким и запоминающимся. Три POS-дисплея в виде карет различного вида символизировали три направления деятельности VIRTU: премиальные долгосрочные решения, краткосрочные картонные POSM и эксклюзивную торговую мебель. Кареты мы выбрали в качестве образов, символизирующих цель нашей деятельности – сделать бренд королём торгового пространства. Как результат – Диплом от организаторов выставки «Дизайн и Реклама» за самый оригинальный стенд.

Спасибо всем нашим клиентам: проекты, которые мы реализовываем, и призы, которые мы получаем из года в год на конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS, стали возможны только благодаря вашему доверию и брифам, вдохновляющим на создание уникальных работ.